27 Ноября 2019

Проводите поверку счетчиков своевременно!




В период подачи показаний счетчиков – с 15 до 20 числа каждого месяца – в УК "ЖРП №8" поступает немало схожих вопросов:


«Сервис на сайте (или в мобильном приложении) не принимает данные по счетчику ГВС (или ХВС). Почему?»
«В квитанции исчезла графа для данных счетчика ХВС (или ГВС). Куда вписывать показания?»
Если и вы столкнулись при подаче показаний с такой же ситуацией, значит у вашего счетчика истёк межповерочный период. Этот период указан в техническом паспорте каждого счётчика. Когда межповерочный период истёк, приём показаний счетчика приостанавливается до проведения поверки. Поэтому дополнительно вписывать в таблицу показаний данные такого счетчика не нужно, они не будут учтены.
Что делать?
Вызвать специалиста для поверки счетчика по тел. 44-77-60, электронная почта: poverkastn@mail.ru.

Как начисляется плата за ГВС (ХВС) за то время, когда межповерочный период уже истек, а поверка счетчика своевременно не проведена?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года («О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), плата за ГВС (ХВС) в этом случае рассчитывается исходя из среднемесячного потребления ресурса. Такое начисление проводится в первые 3 месяца с момента истечения межповерочного периода. Затем, если поверка счетчика так и не проведена, начисление платы осуществляется по нормативу.
*Стоимость поверки - 450 рублей, если в квартире зарегистрирован пенсионер.